Все регионы: 19 212 объявлений·сменить регион разместить объявлениеподать объявление·личный кабинет
частные объявления
газета бесплатных объявленийгазета бесплатных объявлений
 объявления  15:13
Разместить объявлениеRSS лента объявлений

Сервис размещения бесплатных частных и коммерческих объявлений · · разместить рекламу

покупаете на AliExpress? вернем вам 5% с покупки! пишите в службу поддержки

» Как внедрить CRM-систему: назначение, возможности и особенности разработки

donga.dp.ua: Как внедрить CRM-систему: назначение, возможности и особенности разработки

Как внедрить CRM-систему: назначение, возможности и особенности разработки

2019-09-30
30 Сентября 2019

Профессиональная разработка CRM-систем необходима для автоматизации взаимодействия с покупателями. Такие решения помогают планировать, развивать бизнес, делают его более эффективным, ориентируют на потребности клиентов. Одновременно учитываются, контролируются все значимые внутрикорпоративные процессы.

Вне зависимости от сферы применения CRM-система помогает решать несколько задач:

  • управление продажами – систематизация и автоматизированное обслуживание клиентов;
  • сбор достоверной аналитической информации на базе взаимоотношений с покупателями;
  • контроль – отслеживание результатов работы менеджеров, структурных подразделений;
  • увеличение прибыли – устранение негативных факторов, вызывающих потери заказчиков.

Сферы применения CRM-систем и требования к ним

Разработка и внедрение такого программного комплекса принесет пользу любому бизнесу. Его создание часто заказывают логистические, консалтинговые, строительные предприятия, агентства недвижимости, торговые и другие компании. Итоговый продукт должен учитывать особенности конкретной организации, устранять все слабые места в ее работе – от внутренних процессов до сферы взаимодействия с клиентами.

Готовая система имеет только необходимые функциональные возможности. Ее объединяют с другими программами, включая решения для внутреннего документооборота, продукты 1С, IP-телефонию. Комплекс не должен иметь ограничений по количеству пользователей, поскольку при его создании учитываются перспективы роста бизнеса.

Как разрабатываются CRM-системы для корпораций

Разработка проходит в несколько этапов:

  • составление технического задания – анализ бизнес-процессов, выявление нужных функций;
  • создание дизайнерских, программных решений с учетом всей полученной информации;
  • тестирование и интеграция – проверка комплекса, его внедрение, обучение сотрудников;
  • сопровождение – техподдержка, консультирование, доработка при появлении новых задач.

Важным условием успешного внедрения системы считают правильное определение ее возможностей. Стандартный набор функций обычно включает базу клиентов, товаров, услуг, управление сделками и задачами, аналитику, историю взаимодействия с покупателями, автоматизированный документооборот. К дополнительным модулям относят интеграцию с другими программными продуктами, корпоративным сайтом, сервисами рассылки сообщений, телефонией. Еще один показатель качества программного обеспечения такого типа – удобный экспорт, импорт данных во всех распространенных форматах.

© 2007 — 2020 donga.dp.ua — бесплатные объявления

служба поддержки    подать объявление    реклама

Администрация не несет ответственности за содержание публикуемых вариантов, равно как и за действия пользователей, и не участвует в правоотношениях между лицами, заключившими или могущими заключить между собой определенную сделку купли-продажи с помощью данного сайта. Администрация оставляет за собой право закрыть доступ к сайту любому пользователю, а также не допустить к публикации предложенные им варианты без объяснения причин. Пользование данным сайтом является свидетельством безоговорочного принятия условий данных Правил.